пятница, 24 декабря 2010 г.

Чему я научилась в школе RichWorldTeam.

Здравствуйте!
Вот и подошло к концу мое обучение в школе интернет-бизнеса RichWorldTeam.

Скажу сразу, что обучаюсь в этой школе я уже второй раз.
Обучаясь в четвертом наборе я получила огромное количество знаний. Создала свой первый блог, научилась писать статьи, устанавливать рекламу на свой блог.

Знаний было много и трудится приходилось каждый день по два-три часа. Выполнение домашних заданий, чтение и комментарии блогов других участников.

Честно скажу, что после окончания школы мне стало очень недоставать загруженности. Я стала срочно искать чем же заняться, как двигаться дальше в этом же направлении. Приобрела курс по Wordpress у Евгения Попова и стала заниматься по нему. Параллельно записалась на следующий набор школы RichWorldTeam и ждала начала занятий.

Хотелось повторить все заново, чтобы знания прочно улеглись в голове.

И скажу Вам честно, ни разу не пожалела, что пришлось повторить обучение.
Заметила за собой, что открыла для себя много нюансов и мелочей, которые не заметила в первый раз.
Действия мои стали уверенней, статьи писать намного легче.
По-этому хочу сказать огромное спасибо основателю школы, замечательному человеку Дмитрию Жилину.

Спасибо за его полезную рассылку, где дается очень много полезной информации.





И большое-пребольшое спасибо двум тренерам, которые проводили с нами занятия, за их очень понятные уроки, за доброжелательное отношение и справедливые замечания
 , Андрею Кербунову и Алексею Жукову.

4 комментария:

  1. Какой классный пост получился :)
    И картинка в конце понравилась, просто супер, всех упомянули :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо читается статья, легко, как будто ведешь беседу с близким тебе человеком и слушаешь его. Понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже статья понравилась. И фото тоже очень удачно подобраны.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная статья! С фотграфиями придумано оригинально! Удачи!

    ОтветитьУдалить