воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Давайте знакомиться!

Здравствуйте! 
Меня зовут Светлана.
Добро пожаловать на мой блог! 

Я - мама со стажем. Моей старшей дочке - 20 лет, а младшему сыночку всего лишь два годика.
Я очень люблю детей и они отвечают мне взаимностью.

Каждый раз, приходя с ребеночком домой из родильного дома, я оказывалась в состоянии небольшой паники. Что же делать дальше, как растить, как воспитывать?

Приходилось много времени тратить на поиски ответов на нужные вопросы в разных источниках.  По-этому, я решила объединить все полезные советы и рекомендации по уходу за ребенком, а так же по воспитанию малышей, на своем блоге, и, тем самым, помочь родителям избежать распространенных ошибок, дать возможность почувствовать себя спокойней и уверенней.

Удачи всем!
Пантелеева Светлана.
figourant@gmail.com

2 комментария:

  1. Интересно будет почитать Ваш блог, т.к. у меня самой двое деток, сын 1год 8 месяцев и дочь 6 месяцев. Удачи в написании статей!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана. Если не готовы учиться платно, может я с вами понянчусь бесплатно. В этой школе все что могли - дали, но многие моменты оставили за кадром (для платного обучения). Я знаю не меньше, но "коммерцией" не хочу увлекаться, а поделиться опытом желание есть. Если нужны будут советы или помощь по сайтостроению и тд, обращайтесь. Можно на мыло или скайп, а можно и через сайт меня найти.
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить