понедельник, 20 декабря 2010 г.

Чего мне не хватает для финансового достатка.

Здравствуйте!
Сегодня я хочу опять поговорить о деньгах. Ведь, как выяснилось, деньги в нашей жизни играют одну из ведущих ролей.

О деньгах мы много думаем и говорим. На деньги мы меняем нашу жизнь, наш труд, наше время и здоровье.

Казалось, раз мы посвящаем деньгам столько времени и сил, их должно быть много. Должно быть, но, к сожалению, не хватает...

А как хочется хорошей жизни, хочется быть успешной и независимой, заниматься своим любимым делом, помогать тем, кто нуждается в нашей помощи.

Где же взять столько денег? Учиться и работать, говорили нам наши родители. Только в труде можно обрести счастье и независимость.

Но вот что-то я работаю-работаю, а независимость даже на горизонте не просвечивает. Да и родители мои, на пенсии уже, а трудятся с утра до вечера. Потому что хочется хороший загородный дом, надежный и престижный автомобиль и  много-много всего другого.

Вот и живем так. Залезаем в долги и кредиты, не задумываясь о будущем. Ведь живем-то один раз.

И я так живу. Ведь я дочь своих родителей.

Но вот пришел момент, когда я поняла, что жить так не правильно. Надо что-то в жизни менять. Нужна какая-то финансовая стабильность.

Я стала читать книги о деньгах, финансовой грамотности.

Начинала с эзотерических, Александра Свияша, Натальи Правдиной, Наполеона Хилла.

Они мне помогли поменять мое отношение к деньгам и богатству.

И вот однажды, бродя по книжному магазину я наткнулась на маленькую книжечку, которая небрежно лежала в самом низу.

Это была книжечка Генриха Эрдмана "Инвестируй и богатей". Решила купить ее.

Начала читать и с самых первых слов, поняла, вот она та тропинка, которая может привести меня к моей финансовой свободе.

Книга написана простым и понятным языком. В ней автор рассказывает, как достичь финансовой свободы вкладывая 10-20% от своей зарплаты в различные проекты.

Но сначала надо научиться вести учет своим денежкам, определить свои цели. То, чего Вы хотите добиться в будущем. Перевести эти цели в денежный эквивалент и составить личный инвестиционный план.

Так же автор рассказывает нам, куда можно вложить деньги и как избежать финансовых рисков.

Посмотрите видеоролик по мотивам книги Генриха Эрдмана.


Удачи всем!
Светлана Пантелеева
figourant@gmail.com

2 комментария:

  1. Светлана, примите от меня благодарность за Вашу ссылку "нуждается в нашей помощи" в этой статье! Я рад за Ваше доброе сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за ссылку!
    Сейчас действительно, есть множество информации и предложений, раньше об этом и мечтать не могли. Теперь только вперед, не останавливаяь не опасаясь трудностей, ведь многое в жизни приходится переосмыслить и переоценить. Успеха Вам!

    ОтветитьУдалить