четверг, 16 декабря 2010 г.

Мое обучение в школе RichWorldTime.

Здравствуйте!

О Школе интернет бизнеса RichWorldTeam, я узнала совершенно случайно.Подписалась на рассылку Дмитрия Жилина по созданию сайтов. Сделала сайт своему соседу. Все оказалось легко и просто. Подписалась на новости от Дмитрия.

И в один прекрасный момент мне пришло предложение поучиться в его школе интернет бизнеса RichWorldTime.


Честно говоря, когда я получила предложение поступить в эту школу и учиться там бесплатно, сразу в голову пришли разные подозрительные мысли про бесплатный сыр, про то что будут "навязывать" какие-то товары и продукты. Но, я отмела все "черные мыслишки" и решила подать заявку на обучение, решив для себя, что это меня ни к чему не обязывает и  я смогу прервать обучение в любой момент.

И каково же было мое удивление, когда уже с первого урока я поняла, что здесь могу получить определенные знания, помощь. Я начала с интересом следить за продолжением, выполняя с удовольствием все домашние задания.

Это было в прошлом, четвертом наборе.
Сказать, что я получила много полезных знаний, это не сказать ничего.

Знаний и навыков я получила такое количество, которого не смогла получить за огромный промежуток времени моего блуждания в поисках знаний по просторам интернета.

Отучившись чуть больше недели я смогла создать свой первый блог Винтик-шпунтик.

Научилась наполнять его контентом.  Моя цель приобрела ясные очертания.


Я решила повторить обучение в пятом наборе школы, чтобы те драгоценные знания,  которые дают тренеры Нашей школы, закрепились и навсегда улеглись в моей голове.



Если Вы хотите получить знания о начале бизнеса в интернет, то лучшей школы не найти. Минимум "воды", максимум практики!

Спасибо всей команде школы RichWorldTim.

Светлана Пантелеева
figourant@gmail.com

1 комментарий:

  1. Светлана, а представьте, что будет после окончания и этого набора! Вас уже не остановить, только вперёд и удачи!

    ОтветитьУдалить