вторник, 11 января 2011 г.

Мамочка, не кури, я задыхаюсь.

Здравствуйте!
Случайно наткнулась на такой клип


Лично меня он заставил серьезно задуматься.

Ведь и правда, все знают, что курить вредно, что последствия курения могут быть плачевны, но почему же мамы не могут отказаться ради самого дорогого, что у них есть, ради собственных деток от этой пагубной привычки?

Гуляя с ребенком, я наблюдаю, как очень много молодых мамочек вокруг меня - курят. Курят, не стесняясь своих и чужих деток, прямо на детской площадке.

Когда я пытаюсь говорить с мамой о вреде курения, то слышу: Курила всю беременность и ничего, здоровенький родился, крепенький.
И ведь правда, здоровенький. Но почему-то потом то ангина, то аллергия, то бронхит, из простуд не вылезает. И никто не связывает эти проблемы с курением. А надо бы...
 
Наряду с ухудшенной экологией очень трудно найти совершенно здорового младенца.

А дома родственники, которые смолят на кухне, потому что лень лишний раз выйти на балкон?
И если малыш кашляет постоянно - врачи виноваты, лечат плохо, или аллергия может на что нибудь, экология опять же... Только не курение. 

Неужели это стало нормой в нашем обществе?

Ведь я вспоминаю свою юность - курение очень осуждалось. Да, многие курили, но делали это втихаря, не афишируя и не показываясь на глаза представителям старшего поколения.

Что же случилось?

Почему "старый свет" активно отказывается от сигарет, а мы увеличиваем объем потребляемого табака?

Давайте же поддержим начинание украинских врачей и будем пропагандировать и в России вред курения.

Здоровья всем.
Светлана Пантелеева
figourant@gmail.com

4 комментария:

  1. Светлана, Вы совершенно правы! Тем более, что для многих это совершенно немотивированная распущенность. И кстати, преждевременное старение, проблемы обмена веществ - тоже сопутствующие явления. И моим уже взрослым детям приятно, что у них молодая и красивая мама, а не жалкое старое беспомощное существо, которого надо стыдиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Беременные курящие мамаши - либо эгоистичные глупые создания, либо просто дуры, с интеллектом ниже среднего. А Природа - штука жестокая, она брак старается уничтожить. Часто это у Нее получается...

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень животрепещущая тема! Признаюсь - и я когда-то курила. И вот уже достаточно много лет и я, и муж не курим. Но в Греции курение - большая проблема. Как ни поднимают цены на сигареты, какие законы ни издают - ничего не помогает. Взрослые все же многие бросают курить, так начинает молодёжь. Слава Богу, хоть мои дети не курят!

    ОтветитьУдалить
  4. Есть поговорка: что естественно, то не безобразно. Курение не естественно, следовательно ... :) Но курение - это скорее всего болезнь, а болезнь надо лечить!

    ОтветитьУдалить